Диана Арбенина, солистка группы "Ночные Снайперы": Мне больше не хочется прыгать по крышам.

В свет выходит очередной альбом группы «Ночные Снайперы», названный «Цунами». Дуэт, некогда известный лишь питерской клубной молодежи, в последнее время достиг общероссийской славы – они заключили договор с Real Records, и почти каждая их песня сейчас крутится на «Нашем радио». «Ночные Снайперы» стали одним из самых популярных женских коллективов страны (уступая, пожалуй, лишь группе «Тату»). «Цунами» был записан еще в феврале, но появление его в продаже по разным причинам откладывалось. О новом диске солистка группы Диана Арбенина рассказала корреспонденту «Известий» Сергею Разводову.

- Что получилось, а что нет?
- Я очень довольна. Мы хотели сделать альбом максимально живым. В нем только одна песня «с годами» - «На границе». Все остальные были написаны за 2 последних года. Там минимум электроники, зато много инструментов, которые раньше у нас не встречались, - аккордеончик, например. Презентация пройдет, скорее всего, в феврале – в «Лужниках» или «Горбушке». Она будет совершенно тихая-скромная – уж слишком долго мы ждали этот альбом.
- Ходили слухи, что его выход откладывался из-за конфликта с вашей звукозаписывающей компанией.
- Да, у нас были разногласия с Real Records, повлекшие за собой задержку альбома, но сейчас все улажено, и альбом наконец выходит.
- Народная молва также утверждает, что скрипачкам группы Светлана Сурганова в скором времени покинет «Снайперов»…
- Пока это не соответствует действительности, но сольной карьерой она займется точно. Однако на тему ее возможного ухода мы с ней еще не говорили.
- Вас считают не слишком женственными артистками?
- Я это мнение не разделяю. Видите, волосы ращу. Надвигающаяся смена имиджа вызвана внутренним состоянием, а не чем-то еще. Мне надоело экспериментировать. К тому же я повзрослела, и мне больше не хочется прыгать по крышам.
- Почему вы отказались участвовать в «Последнем герое-3», где в экстремальных условиях должны были оказаться звезды?
- Когда предложили, сказав: «Слушай, тебе ведь будет по плечу там выжить!», я согласилась. Спустя какое-то время случайно включила телевизор, увидела серию программ «Последний герой» с Сережей Бодровым. Поняла, что участники друг друга все время подставляли. Казалось бы, взрослые люди, а говорят: «Я не люблю Катю, за то-то и то-то». Ужас! Я представила себя на их месте и поняла, что после такого мне было бы стыдно.
- Был случай, когда на концерте в вас попала бутылка, брошенная из зала. Как после этого относитесь к «фанатству»?
- Представьте себе: Чукотка, минус 25, народ долго не пускали в ледовый дворец, он разогревался со страшной силой. Потом наконец впустили в помещение, где было очень жарко, люди разомлели… Вообще, наши фанаты – тактичные ребята.
- Не кажется ли вам, что и в ваших песнях, и во всем русском роке сегодня стало слишком много философии, чего-то туманного?
- Мне бы не хотелось причислять себя к «русскому року». Я пишу песни совершенно разножанровые. В моих стихах всегда много реальности. Они о том, что не надо бояться проявлять свои чувства, быть добрым. Все меняется, как волны. Главное, если ты способен радоваться, то ты будешь писать музыку.
(«Известия», 9 декабря 2002)

предыдущая назад следующая