Ночные Снайперы

«Свалка»

Выступление назначено на полночь. К одиннадцати клуб почти забит. Энергия, драйв и буйство цыганского табора из пяти человек. Шабаш звука, заволакивающего буквально все и проникающего всюду, как ядовитый газ, - в уши, глаза, рот, нос. В струнных группа недостатка не испытывает (ритм-гитара, соло-гитара, бас, скрипка), а ударные…их не слышно. В такой музыке барабанщика не должно быть слышно, в такой музыке он сливается со всеми остальными, поджигает фитиль, ждет взрыва и добивает пулеметной очередью.

Это был первый концерт «Снайперов» с новым барабанщиком. Психовали все.  «Мы еще мало песен выучили с новым барабанщиком», - извинилась Диана Арбенина (тексты, вокал, ритм-гитара), когда музыканты не могли решить, что же начать играть. Сам новобранец наверняка пару раз стукнул не там и звякнул не здесь, но никто в зале этого не заметил.

«Я люблю милитаризм», - признается Диана перед исполнением «На границе». В узких кожаных штанах, кепке и красной футболке с модным ныне Че Геварой, она действительно смотрится более военнообязанной, чем ее музыкальная половина Светлана Сурганова (скрипка, ритм-гитара, вокал, тексты) с аккуратно уложенной белобрысой головкой и в светлой рубашке. Девичья публика разделилась на три лагеря: одни драли глотку, вопя «Света!», другие молча, но с преданным взглядом, вручали Диане розы («ты дарила мне розыыыы»), а третьи просто благоговели, кто активно, кто пассивно.

Говоря телом, Диана напоминала временами то Кинчева, то Дейва Гэана. Кстати, Арбенина человек прямой, поэтому если кто скажет, что ее мяукающая манера петь вызывает аллегорию с неким Ильей Л., то получит в нос. Света говорила в основном лицом. Обладая естественным и открытым шармом, она строила рожи микрофону, Диане, воздушному шарику, пролетавшему мимо, и своей электрической скрипке. Эти рожи потом будут сниться в романтических снах.

«Рубеж», «Столица», «Колыбельная», «Ограда», «Вечер в Крыму» и еще с десятка полтора вещей не без «Кошки» и «31-й весны» с трудом втиснулись в два часа с маленьким перерывом, во время которого меж потных тел бродила девушка, освещавшая зажигалкой пол в поиске потерянного мобильного телефона.

После концерта народ растекся по барным стойкам и углам. Из общего гула периодически выскакивали два женских имени и название города. Не Москвы.

Ольга Леонтьева

 

 

предыдущая назад следующая