Информация с сайта нашего радио.
Цитата: "Мне кажется, что вообще у Ночных снайперов нет печальных песен, а есть песни фатальные, и песни эти пропитаны глубоким фатальным оптимизмом. Я точно знаю, что любовь это не тогда, когда все прекрасно. Что песни не пишутся, когда все плохо. Песни пишутся, когда ты чувствуешь, что на море уже упало цунами и все уже успокоилось". (Диана Арбенина)
Еще пару недель назад, уж поверьте, не могло быть и речи о том, что появление
группы Ночные снайперы в галерее героев уходящего года будет носить характер
отповеди или тем паче некролога, но коррективы, как это всегда и бывает, внесла
сама жизнь - и сама группа.
На самом-то деле никакого некролога, конечно, не
будет, хотя подавляющему большинству поклонников группы - которая, кажется,
совсем еще недавно была известна как дуэт - за пару недель точно не объяснишь,
почему Светлана Сурганова никакой более не "снайпер", а свободная от коллективных
обязательств артистка с собственными музыкальными устремлениями и прочими планами
на будущее. Это, впрочем, явно тема для иного - то есть, совсем иного - разговора,
так что вернемся на время к традиционной форме отчетности.
В начале года на
грозу, подобную вышеобозначенной, не то чтобы не было намеков - все выглядело
скорее с точностью до наоборот. Отыграв в канун прошлой новогодней ночи акустический
концерт в клубе "Б2", собрав в клубе "Б2" неимоверной численности толпу и пообещав
накануне концерта в клубе "Б2" таки вернуться к аутентичному акустическому звучанию,
"Ночные снайперы" весьма обнадежили своих давних поклонников. В апреле группа
чуть запоздало, но вполне справедливо первенствовала в номинации "Прорыв года"
на Премии "Побоroll", а уже через месяц выступила с акустикой еще раз, добавив
свое имя в число номинантов уже следующей Премии, вручение которой состоится
в будущем феврале. Речь, разумеется, об "Акустике" во МХАТ имени Горького, накануне
которого компания "Мистерия звука" переиздала чуть не культовый альбом "Снайперов"
"Капля дегтя в бочке меда".
Дополненный "антиремиксами" и неизданными треками
двойной CD немного утолил музыкальный голод все тех же фанатов, ибо уже к тому
моменту готовый (полновесный, номерной, электрический и до невозможного хитовый)
диск "Цунами" до декабря застрял на полках Real Records.
Потом были триумфальные
"Крылья" и непременное "Нашествие", а потом стихия медленно, но верно начала
приближаться к обещанной критической точке. У группы появился новый продюсер
Александр Пономарев (см. также "Сплин", "Би-2", "Сеtи"), выпускающая компания
занялась подготовкой к шумному релизу долгожданной пластинки, презентацию ее
наметили в ДС "Лужники", потом презентацию отменили из-за очередного переноса
релиза, потом имя Дианы Арбениной появилось в титрах мультфильма "Элизиум" (который
она озвучила), потом таки вышел альбом, целиком и полностью сочиненный именно
Дианой, потом Диана же появилась - в гордом одиночестве - на афишах таки назначенного
вновь сольника "Снайперов" в Лужниках, и только после этого стихия взорвалась.
С декабря 2002 года группа "Ночные снайперы", очевидно, утратила всякую возможность
- пусть даже раз в год - именоваться дуэтом, лишилась скрипачки и последних
поклонников пятилетней давности образца, а также - и это тоже вполне очевидно
- метит в новые герои радиоволн и многотысячных стадионов. Тому подтверждение
три номинации на Премию "Побоroll", тому доказательство штурмующая вершины чартов
новинка "Катастрофически" (по признанию Дианы, еще совсем недавно она и представить
себе не могла, что этую песню будут слышать миллионы), тому свидетельство будущий
концерт в Лужниках, тому препятствий более не видно. И очевидно же, что это
должно было случиться. Источник - сайт "Нашего радио"